act, baby!
Конечно, уважаемые монахи (сами от заповеди «плодитесь и размножайтесь» уклоняющиеся) пытаются обратить взор нас, грешников, на греховную греховность нашего греховного поведения, и, в частности, на то, что в любом случае аборт – это нехорошо, даже если по закону и можно. Однако чрезмерной рьяностью они достигают лишь обратного эффекта.

Подобная рьяность и непримиримость части священнослужителей, накладывающая суровейшие наказания за малейшие провинности мирян, даже получила название «младостарчество». Отношение церкви к ним достаточно сложное. С одной стороны они выступают типа совестью, и гнобить их за это нехорошо, с другой – своей прытью они только паству распугивают.

Значительная часть этих неофитов – из внезапно уверовавших. Многие вели успешную светскую жизнь (немало кандидатов разнообразных наук), но решили избрать для себя ответственный путь служения. Их выбор, сделанный по воле совести – ответственное решение, но в отличие от традиционных священников, многие из которых выросли в семьях священников и которые далеки от церковных традиций, новообращенных малость заносит. Опять же – среди «новой волны» священников многие не прошли семинарию, а кончили всевозможные заочные курсы, работавшие для резкого увеличения численности служителей РПЦ в начале 90х, и многие из них откровенно неграмотны. Ну и, конечно, есть обиженные на голову, типа легендарного Аббатус_Моздок, который рассказывал, что внематочная беременность – это крест, который женщина обязана нести, надеясь на чудо, что у нее таки родится ребеночек.

(c) arbatovagidepar.livejournal.com/414305.html

вот как этот фанатизм официально называется)

Комментарии
22.07.2011 в 13:32

Глаза у меня добрые, но рубашка ещё добрее)))
Не люблю церковь. Особенно православную.