act, baby!
Однажды столкнулась с термином "заигрывание с молодёжью".
Это то, что коробит меня больше всего: когда взрослые тётеньки и дяденьки (из индустрии развлечений в основном) начинают делать вещи "типа" крутые для "молодёжи".
Сюда относится и Дженифер Лопез со своей "бути" и тысячи других.
Отчего такое?
Баблос? Все боятся старости? Не умеют правильно стареть? Не хотят быть взрослыми? Не правильно оценивают свою целевую аудиторию? Прогибаются под изменчивый мир?
Вот только африканская группа Die Antwoord выглядит органично - 42 года Ниндзе, около 30 лет Йоланди - но они реально долбанутые, их школьники (и я тоже) обожают. В них задор и крайняя долбанутость.
Но больше ни у кого так не получается, потому что видно - взрослая тётка стала читать рэп для школьниц.
Когда это происходит в российской действительности, то приобретает ещё более отвратительные оттенки.
Это как слушать песню про статус вконтакте, или в тексте песни слышать слова "фейк", "аватарка" и прочие.
Ну не могу я.
Ведь не было таких идиотских текстов ещё в 90-е! Ведь были баллады той же Тони Брэкстон, женственность, взрослые отношения, сложные чувства, все дела.
Это то, что коробит меня больше всего: когда взрослые тётеньки и дяденьки (из индустрии развлечений в основном) начинают делать вещи "типа" крутые для "молодёжи".
Сюда относится и Дженифер Лопез со своей "бути" и тысячи других.
Отчего такое?
Баблос? Все боятся старости? Не умеют правильно стареть? Не хотят быть взрослыми? Не правильно оценивают свою целевую аудиторию? Прогибаются под изменчивый мир?
Вот только африканская группа Die Antwoord выглядит органично - 42 года Ниндзе, около 30 лет Йоланди - но они реально долбанутые, их школьники (и я тоже) обожают. В них задор и крайняя долбанутость.
Но больше ни у кого так не получается, потому что видно - взрослая тётка стала читать рэп для школьниц.
Когда это происходит в российской действительности, то приобретает ещё более отвратительные оттенки.
Это как слушать песню про статус вконтакте, или в тексте песни слышать слова "фейк", "аватарка" и прочие.
Ну не могу я.
Ведь не было таких идиотских текстов ещё в 90-е! Ведь были баллады той же Тони Брэкстон, женственность, взрослые отношения, сложные чувства, все дела.